Этой ночью я пережила такое, что даже, пожалуй, своему врагу не пожелала бы. В который раз я убедилась, то что алкоголь - это отрава, это губитель разума. Мне страшно вспоминать то, чем все кончилось. Мне больно осознавать, что дороги назад нет.
Мы встретились с Лешей у него дома вечером, хотели пойти в кино. Вопреки моим просьбам, он был пьян. И выдвинул мне заявление, что собирается сейчас со своим другом продолжить. На что я ему сказала "Какого хуя, милый. Мы договаривались по другому." В этом была моя ошибка. Уже тогда мне надо было развернуться и уйти, но я осталась, чтобы впихнуть в эту дурную голову, то, что он неправильно поступает. Обернулось это тем, что он потаскал меня по полу, пошвырял на кровать, разбил стакан, проломил кулаком стену и разбил раковину. Ушел. Ок. Я осталась, потому что поняла, что мне нельзя уходить, то что я не хочу маме в который раз рассказывать басню "У Леши изменились планы...". Я осталась. И это была моя вторая ошибка. Потому что он еще два раза возвращался, разбил пивную бутылку о стену подьезда, второй раз с силой впихнул мне в лицо 1000 рэ, которые я просила на такси. Вернувшись в третий раз, он сказал, что не тронет меня. И стал раскладывать нашу постель. Но у меня не было желания с ним ложиться...я была обижена. Я легла на пол и сказала, что я никуда не сдвинусь. Он мне попытался объяснить, что мама вернется ночевать и все должно быть нормально. Я сопротивлялась, когда он меня взял на руки, у меня началась истерика. На меня действительно напал звериный ужас. Я рыдала, я просила себя отпустить, просила не трогать меня. В какой-то момент, когда я сказала, что я не хочу спать на этой кровати, он взбесился и с этого момента человеком он быть перестал. Он схватил меня и отнес на мамину кровать, швырнул, начал прижимать меня к постели, называть зверьем, приказывал лежать. Я лежала, я, свернувшись в комочек, думала, что хоть бы он отвалил. НО.
Чуда не случилось, он продолжал измываться, он орал мне на ухо, что я тварь, он душил меня, опалял своим пьяным дыханием. Когда ему звонили, я успела перебежать обратно в его комнату, я хотела позвонить его матери, попросить, чтобы она приехала, скорее, чтобы спасла меня. Но он успел, он схватил меня за руки, он пугал меня обманными ударами, которыми награждал диван рядом со мной. В какой-то момент от не рассчитал и кулаком скользнул мне по скуле и плечу. Он бросил свое пьяное "Извини", прижал меня к себе, но когда я стала сопротивляться, он вновь начал орать, сжимать, скручивать, выворачивать. Я чувствовала неимоверное падение, я чувствовала, что он моей гордости не осталось ни следа, я хотела спокойствия, я хотела просто чтобы меня оставили в покое. А потом случилось самое страшное. Он резко вскочил, побежал из комнаты и вернулся уже с ножом. Сидя на кровати, он начал мне угрожать, что проколет себя, нанесет себе увечья. И я, как собака, которую бьют, но которая предана хозяину, я пыталась его успокоить, сидя у него в ногах, умоляла его ничего с собой не делать. Но он отталкивал меня ногой, рукой, а потом вдруг сорвался с места и рванул в ванную. Я не знаю, что меня подняло, благодаря каким силам я рванула за ним. Просто в какой-то момент я осознала, что он собирается покончить с собой. Тщетно я пыталась остановить его и попытаться сделать так, чтобы он не закрыл дверь. И когда щелкнул замок, меня обуяла паника.
Это были секунды. Секунды, полные страха, полные боли, полные животного, тупого ужаса. Я осознавала, что сейчас он что-то сделает. Но я не верила этому. Но когда я услышала крик - нечеловеческий, от которого я еще долго буду просыпаться по ночам, я поняла. Честно, никому не пожелаю такого. Секунды от того, что происходит у тебя в мозгу и до того, что произойдет в реальности. Беспомощность. Когда он заорал, когда я поняла, что он ЭТО сделал...Господи, это было ужасно. Я кинулась к телефонам, я не могла набрать телефон скорой, я выбежала и стала названивать соседям, которые, слава богу не спали. Они вызвали скорую. Сосед сверху, пришедший на ор, помог мне взломать дверь. Еще один кадр...ОН, того, которого я любила, ради которого жертвовала собой, ОН лежал на полу, его рука была в крови, на полу была кровь....Как я не сошла с ума, я не знаю. Я дозвонилась до его мамы...
Через минут 15 квартиру наполнили доктора, менты, его мать, друг матери и я...Меня трясло. Я курила, плакала. Оказалось , что все не так серьезно. Но пришлось ехать в травмпункт. Потом вернулись. Меня уложили спать. Мне снились почему-то ощипанные курицы, танцующие рядами на прилавке и затем его ор. У меня безумно болела голова. Среди ночи я встала и пошла на кухню. Мамин друг и мама завели со мной разговор из-за чего это. То, что он делал со мной тактично опускалось, а если не опускалось, то говорилось что моя вина. Общая мораль нашего разговора, стала таковой. Я виновата в том, что произошло. Я сама довела до этого. Это нормально, что он пьет. Перебесится. Но если я не могу его принять таким, какой он есть - шла бы я лесом. Или пускай я ломаю себя. Но мы не пара, потому что у нас постоянное выяснение отношений. Я мешаю ему нормально учиться. То, что он гуляет с друзьями - это ок. НО БЛЯТЬ ЭТО Я ВО ВСЕМ ВИНОВАТА.
Я никогда не слышала более абсурдных обвинений. Я еще никогда не видела такого попустительства - я понимаю, единственный ребенок в семье, все дела, но мать его ПРОСТО БОГОТВОРИТ. Вы бы слышали и видели, как она резко преобразилась, когда она услышала намек на то, что мы вроде начинаем прощать друг друга, уже на утро. Она взбесилась. Еще больше она взбесилась по-моему из-за того, что я объяснила то, что я не поехала домой ночью тем, что я не хотела нервировать свою мать. Потому что я не представляю чем бы это закончилось, если бы мне пришлось рассказать про весь тот ужас, который я вытерпела.
Когда я уезжала из их дома, ОН не вышел, его мать мне кинула "пока"...Я слышала, как защелкивается дверь на ключ и чувствовала, как с облегчением вздыхают в том доме. По-крайней мере один оставшийся человек. Она устранила ту, которая посягала на ее сына, которая приносила ему один вред.
Дома я с упоением рассказывала, каким офигительным был ночной показ, какие классные фильмы нам показывали. А в глубине души я чувствовала лишь опустошение и мерзкую грязь на всем своем теле.